Почему не стоит упускать возможность
разместить товары в группе ВКонтакте

Пример страницы с товарами ВКонтактеЕсли вы ещё не попробовали социальные сети для увеличения продаж вашего интернет‑магазина, то у меня для вас две новости — хорошая и плохая. Плохая — вы недополучаете прибыль, хорошая — вы точно недополучаете прибыль. Как видите, обе новости говорят нам о том, что доходу вашего магазина есть куда расти. Даже в нынешних условиях кризиса. Особенно в нынешних условиях кризиса — необходимо пробовать новые каналы продвижения и рекламы своих товаров.
Вообще, продажи через социальные сети — это то, к чему сегодня стремится почти каждая компания. Соотношение возврата к затраченным усилиям может быть колоссальным, но зависит, конечно, от вашей целевой аудитории. Люди сами приходят на площадку и обсуждают новинки и события. Если эти новинки и события приносить в социальные сети, рекламный эффект создадут участники сообществ, необходимо только говорить на правильные и волнующие темы.
Через группы, страницы и аккаунты можно информировать аудиторию о продукции, акциях, скидках, мастер‑классах и прочих мероприятиях. Эти сведения пользователи воспринимают гораздо более лояльно, так как они сами согласились их получать, потому что им это выгодно. Заинтересованного подписчика вы можете направить на свой сайт или же рассказывать о продукции и услугах при общении в сети.
Логотип ВКонтактеСовсем недавно ВКонтакте запустил особый сервис — «Товары ВКонтакте». Витрину товаров своего магазина теперь можно создать в любой группе. Если раньше владельцы магазинов для демонстрации своих товаров использовали альбомы с фотографиями, которые имели в основном только рекламный эффект, то теперь то же самое можно сделать, используя специализированный сервис, предназначенный именно для этих нужд. И, как следствие,  получить больше!
Плюсов много — и для участника социальной сети, и для владельца магазина. Вся информация про товар представлена в одном месте. Есть возможность добавлять сопутствующие фотографии для товаров. Появилась ссылка для связи с администратором или менеджером группы. Информация об условиях оплаты и доставки товара также расположена в зоне видимости покупателя. В общем, преимущества и удобства очевидны.
Но между тем, есть одна техническая сложность при загрузке товаров ВКонтакте. Текущий интерфейс удобен только для штучного добавления. Чтобы осуществить массовый импорт/экспорт товаров, необходимо задействовать специальный API, то есть привлечь к работе программистов. В качестве альтернативы, владелец интернет‑магазина может рассмотреть для добавления товаров ВКонтакте наш сервис.
У нас вы можете в автоматическом режиме, по YML/CSV/EXCEL файлу загрузить большое количество товаров вашего интернет‑магазина и затем их также автоматически обновлять в разделе «Товары» социальной сети ВКонтакте через официальное API. Мы берём на себя все сложности по добавлению вашего каталога. Но важно иметь ввиду, что не все товары и услуги возможно прямо продавать ВКонтакте.
Даже если вы найдёте свою аудиторию в этой социальной сети, она может быть не готова к тому, чтобы покупать ваш продукт именно в ней. Стоит предусмотреть возможность перевода заинтересованного покупателя в ваш магазин сразу на страницу товара с возможностью немедленно купить. Хорошо представленный каталог, наличие «живых» участников и активность в группе — вот ключевые компоненты, которые помогают зарабатывать с помощью социальных сетей.