Почему не стоит упускать возможность
разместить товары в группе ВКонтакте

Пример страницы с товарами ВКонтактеЕсли вы ещё не попробовали социальные сети для увеличения продаж вашего интернет‑магазина, то у меня для вас две новости — хорошая и плохая. Плохая — вы недополучаете прибыль, хорошая — вы точно недополучаете прибыль. Как видите, обе новости говорят нам о том, что доходу вашего магазина есть куда расти. Даже в нынешних условиях кризиса. Особенно в нынешних условиях кризиса — необходимо пробовать новые каналы продвижения и рекламы своих товаров.
Вообще, продажи через социальные сети — это то, к чему сегодня стремится почти каждая компания. Соотношение возврата к затраченным усилиям может быть колоссальным, но зависит, конечно, от вашей целевой аудитории. Люди приходят на площадку и обсуждают новинки и события. Если эти новости приносить в социальные сети, рекламный эффект создадут сами участники сообществ. Необходимо говорить на правильные и волнующие темы. Поддерживать активность сообщества.
Через группы, страницы и аккаунты можно информировать аудиторию о продукции, акциях, скидках, мастер‑классах и прочих мероприятиях. Эти сведения пользователи воспринимают гораздо более лояльно, так как они сами согласились их получать, потому что им это выгодно. Заинтересованного подписчика вы можете направить на свой сайт или же рассказывать о продукции и услугах при общении в сети.
Логотип ВКонтактеОтносительно недавно ВКонтакте запустил особый сервис — «Товары ВКонтакте». Витрину товаров своего магазина теперь можно создать в любой группе. Если раньше владельцы магазинов для демонстрации своих товаров использовали альбомы с фотографиями, которые имели в основном только рекламный эффект, то теперь то же самое можно сделать, используя специализированный сервис, предназначенный именно для этих нужд. И, как следствие,  получить больше!
Плюсов много — и для участника социальной сети, и для владельца магазина. Вся информация про товар представлена в одном месте. Есть возможность добавлять сопутствующие фотографии для товаров. Появилась ссылка для связи с администратором или менеджером группы. Информация об условиях оплаты и доставки товара также расположена в зоне видимости покупателя. В общем, преимущества и удобства налицо.
Всё же есть некоторая техническая сложность при загрузке товаров ВКонтакте. Текущий интерфейс удобен только для штучного добавления позиций. Чтобы осуществить массовый импорт или экспорт товаров, необходимо задействовать специальный API ВКонтакте, то есть привлечь к работе программистов. В качестве альтернативы, владелец интернет‑магазина может рассмотреть для добавления товаров ВКонтакте наш сервис.
У нас вы можете в автоматическом режиме, по YML/CSV/EXCEL/XML файлу или фиду загрузить большое количество товаров вашего интернет‑магазина и затем их также автоматически обновлять в разделе «Товары» социальной сети ВКонтакте через официальное API. Мы берём на себя все сложности по добавлению вашего каталога. Но важно иметь ввиду, что не все товары и услуги возможно прямо продавать ВКонтакте.
Даже если вы получили лояльную аудиторию в социальной сети, её участники могут быть не готовы к тому, чтобы покупать именно в рамках этой площадки. Стоит предусмотреть возможность перевода заинтересованного покупателя в ваш магазин на страницу товара с возможностью сразу оформить заказ и купить. Хорошо представленный каталог, наличие «живых» участников и активность в группе — вот ключевые компоненты, которые помогают зарабатывать с помощью социальных сетей.
P.S. У нас появились возможности загружать товары также и в конкурирующие социальные сети, например, в Одноклассники или Facebook, напрямую и с помощью преобразования фидов между собой, конвертации файлов из одного формата в другой. Теперь для тех, кто хочет создать каталоги товаров в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Авито, Facebook, есть общий простой единый инструмент в виде нашего сервиса. Смотрите пример в дополнительной статье.
×